Возможно, это то самое место, куда они [персонажи] попали после нелёгкой жизни под руководством Кишимото. И здесь у них есть возможность быть теми, кем они всегда мечтали быть. Поселиться на океанском побережье, чтобы принимать гостей по вечерам вторников, либо выращивать южноамериканских пингвинов в загоне на заднем дворе - ограничивать Вас способна лишь собственная фантазия. Для широты размаха Вашего гения мы специально создали несколько совершенно различных климатических зон, в каждой из которых Вы вольны поселиться. Надеемся, скучно не будет.
* * *
А теперь по существу.
1. Остров Шамбала - это материальный мир, столь же осязаемый и настоящий, как и мир, в котором жили персонажи "наруто" ранее, но не являющийся с ним единым целым. Здесь также можно заработать перелом, сотрясение мозга или даже летальный исход, потому не обольщайтесь мыслью, что Вы попали в рай и можете теперь летать по воздуху подобно архангелу Гавриилу.
2. Этот мир имеет различные "входы" и "выходы", а также миниатюрные чёрные дыры. Одна такая дыра находится под прилавком магазинчика СельПо, позволяя автомату-продавцу извлекать из параллельных миров любые диковинки, необходимые покупателю. Другие находятся в призрачном городе, Датуре, о котором я расскажу позднее.
3. Ваш персонаж мог оказаться здесь различными способами. Читателям Макса Фрая и его неповторимого Кеттари было бы гораздо проще понять, о чём я сейчас поведу речь, но я постараюсь изложить всё как можно чётче.
Остров Шамбала, как я уже говорил, отсутствует на картах полушарий Земли, его не найти ни на одном глобусе или спутниковом снимке, но несмотря на мнения многочисленных учёных, он объективно существует. Точно так же, как существует Бермудский треугольник. На него можно приплыть на джонке, обернуться и не увидеть за своей спиной ровным счётом ничего (как, например, это случилось с Орочимару). Можно пережить опыт клинической смерти и неведомыми силами оказаться здесь, заполучив у милостивой судьбы второй шанс (такова история Неджи Хьюга). Но, в любом случае, персонаж оказывается здесь только лишь в том случае, если он добровольно отказывается от войн и кровопролития, если желает обрести покой... или просто ему надоела эта нервотрёпка размером в 298 серий и он решил себе устроить посмертный отпуск.
4. Посему, в анкете присутствует отдельный пункт под названием "История Вашего прибытия на Шамбалу". Этот пункт служит своеобразной проверкой Вашей сообразительности. Глядя на него я также смогу определить, уловили ли Вы божественный замысел форума. Если да, тогда поехали дальше.
5. Биография Вашего персонажа зависит только от Вас. Если Вы приверженец канона, то можете сохранить воспоминания о прошлом, о жизни в роли шиноби, о своих однополчанах и учителях. А можете устроить "провал в памяти" своему герою вроде: "О, в Конохе была война? Простите, я в этот день из дома не выходил". Условие для Вашей биографии одно - чтобы события Вашей жизни как можно меньше пересекались с жизнями прочих персонажей. То есть, если Саске напишет в своей биографии "Я убил Орочимару и отнял у него Кусанаги" будет, скажем так, не очень корректно. По крайней мере, по отношению к змеиному саннину, который тут живёт и здравствует. Для чего это нужно, спросите Вы? Чтобы все жили дружно. Да, значок копирайта Кота Леопольда я не проставил, пардон - (с).
6. Особые умения персонажей оставляем. Без шаринганов-бьякуганов-риннеганов никуда.
7. Для простоты изложения биографии (в особенности выдуманной) мы принимаем страну Огня с деревней Скрытого Листа за территорию нынешней Японии. Время развития событий манги принимаем за 21 век. Учредив сей шаг мы можем с лёгкостью пояснить некоторые особенности выбранных нами персонажей. Пример: за время своих странствий Орочимару успел не только попасть в немилость к Сандайме, будучи в стране Огня, но и побывать в Девоншире в Великобритании, в Нью-Дели, а также в Бангладеше. Оттого он и имеет болезненную склонность к буддизму, Шиве и чаепитию в пять часов пополудни.
Если в Вашем творческом сознании уже зародилась история выбранного Вами персонажа, тогда переходим к уточнению деталей.