Наруто: Иная жизнь (NC-21)

Объявление

11111
Админы и модеры
Кредо (Администратор) Орочимару (Администратор) Минато (Модератор)
Обьявление
Всем посетить тему важно!!!
Список жителей Дата 4 мая 921 года
Полезные ссылки
Шаблон анкеты
Правила
Немаловажные факты
Мануал Робинзона Крузо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто: Иная жизнь (NC-21) » Описание мира » Как здесь оказались персонажи из мира "Наруто"?


Как здесь оказались персонажи из мира "Наруто"?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Возможно, это то самое место, куда они [персонажи] попали после нелёгкой жизни под руководством Кишимото. И здесь у них есть возможность быть теми, кем они всегда мечтали быть. Поселиться на океанском побережье, чтобы принимать гостей по вечерам вторников, либо выращивать южноамериканских пингвинов в загоне на заднем дворе - ограничивать Вас способна лишь собственная фантазия. Для широты размаха Вашего гения мы специально создали несколько совершенно различных климатических зон, в каждой из которых Вы вольны поселиться. Надеемся, скучно не будет.

* * *

А теперь по существу.
1. Остров Шамбала - это материальный мир, столь же осязаемый и настоящий, как и мир, в котором жили персонажи "наруто" ранее, но не являющийся с ним единым целым. Здесь также можно заработать перелом, сотрясение мозга или даже летальный исход, потому не обольщайтесь мыслью, что Вы попали в рай и можете теперь летать по воздуху подобно архангелу Гавриилу.

2. Этот мир имеет различные "входы" и "выходы", а также миниатюрные чёрные дыры. Одна такая дыра находится под прилавком магазинчика СельПо, позволяя автомату-продавцу извлекать из параллельных миров любые диковинки, необходимые покупателю. Другие находятся в призрачном городе, Датуре, о котором я расскажу позднее.

3. Ваш персонаж мог оказаться здесь различными способами. Читателям Макса Фрая и его неповторимого Кеттари было бы гораздо проще понять, о чём я сейчас поведу речь, но я постараюсь изложить всё как можно чётче.
Остров Шамбала, как я уже говорил, отсутствует на картах полушарий Земли, его не найти ни на одном глобусе или спутниковом снимке, но несмотря на мнения многочисленных учёных, он объективно существует. Точно так же, как существует Бермудский треугольник. На него можно приплыть на джонке, обернуться и не увидеть за своей спиной ровным счётом ничего (как, например, это случилось с Орочимару). Можно пережить опыт клинической смерти и неведомыми силами оказаться здесь, заполучив у милостивой судьбы второй шанс (такова история Неджи Хьюга). Но, в любом случае, персонаж оказывается здесь только лишь в том случае, если он добровольно отказывается от войн и кровопролития, если желает обрести покой... или просто ему надоела эта нервотрёпка размером в 298 серий и он решил себе устроить посмертный отпуск.

4. Посему, в анкете присутствует отдельный пункт под названием "История Вашего прибытия на Шамбалу". Этот пункт служит своеобразной проверкой Вашей сообразительности. Глядя на него я также смогу определить, уловили ли Вы божественный замысел форума. Если да, тогда поехали дальше.

5. Биография Вашего персонажа зависит только от Вас. Если Вы приверженец канона, то можете сохранить воспоминания о прошлом, о жизни в роли шиноби, о своих однополчанах и учителях. А можете устроить "провал в памяти" своему герою вроде: "О, в Конохе была война? Простите, я в этот день из дома не выходил". Условие для Вашей биографии одно - чтобы события Вашей жизни как можно меньше пересекались с жизнями прочих персонажей. То есть, если Саске напишет в своей биографии "Я убил Орочимару и отнял у него Кусанаги" будет, скажем так, не очень корректно. По крайней мере, по отношению к змеиному саннину, который тут живёт и здравствует. Для чего это нужно, спросите Вы? Чтобы все жили дружно. Да, значок копирайта Кота Леопольда я не проставил, пардон - (с).

6. Особые умения персонажей оставляем. Без шаринганов-бьякуганов-риннеганов никуда.

7. Для простоты изложения биографии (в особенности выдуманной) мы принимаем страну Огня с деревней Скрытого Листа за территорию нынешней Японии. Время развития событий манги принимаем за 21 век. Учредив сей шаг мы можем с лёгкостью пояснить некоторые особенности выбранных нами персонажей. Пример: за время своих странствий Орочимару успел не только попасть в немилость к Сандайме, будучи в стране Огня, но и побывать в Девоншире в Великобритании, в Нью-Дели, а также в Бангладеше. Оттого он и имеет болезненную склонность к буддизму, Шиве и чаепитию в пять часов пополудни.

Если в Вашем творческом сознании уже зародилась история выбранного Вами персонажа, тогда переходим к уточнению деталей.

0

2

Датура. Призрачный город.

Datura - дурман белый, другое название китигайнасуби, содержит алкалоиды, ядовитое растение, вызывающее видения, галлюцинации, потерю реальности, утрату контроля над собой.

Этот город назван именем ядовитого галлюциногенного растения благодаря своей фантастичности и ирреальности. Датура заброшен и по сути своей является проекцией одного из городов реального мира на территорию Шамбалы, а также он является портом между тонкоматериальными мирами и изобилует миниатюрными червоточинами. Объяснить проще?
Днём сей городок выглядит заброшенным. Его строения ухожены, цветы на подоконниках политы, тротуары подметены, но нет ни единой души, даже бездомной кошки, которая могла бы засвидетельствовать сей трогательный факт заботы. От рассвета и до самых сумерек здесь царит тишина и абсолютная, космическая пустота. Даже прибрежные ветра обходят это миловидное местечко стороной. Но когда наступает ночь, и на улицы города опускается тьма, множество огоньков загорается в окнах, создавая иллюзию жизни. Начинают работать генераторы, звучать старинные, с хрипотцой, радиоприёмники, отовсюду начинает доноситься бытовой шум - шорох метлы, шелест кипящего масла, позвякивание серебряных колокольчиков. Это место станет приютом для заблудшего странника, но только лишь на одну ночь - на тот короткий срок, покуда разномастные призраки и духи из соседних миров не "разойдутся по домам" и не прекратят свою бурную жизнедеятельность. Эти сущности ничем не отличаются от обычных людей, они весьма дружелюбны, они улыбнутся Вам в ответ, стоя за прилавком или сидя за соседним столиком в кафе, но не расскажут Вам об этом месте ровным счётом ничего, потому как и сами не знают. Они появляются в Датуре в своих домишках каждый закат, выходят на улицы, идут на работу. Непринуждённо обмениваются новостями и листают вечерние газеты, после чего вновь расходятся по домам и бесследно расстворяются в воздухе с первыми лучами рассвета, чтобы следующим вечером вернуться опять.

Благодаря сим чудесным странностям жителей Датуры у Вас имеется прекрасная возможность посетить этот дружелюбный городок и устроить себе полуночную экскурсию по барам и ресторанам. В то же время Вы вполне можете побродить среди безлюдных построек при ярком свете дня - на Ваш выбор.

* * *

Город расположен на дельте реки.

http://s49.radikal.ru/i126/0811/a9/3d2aaf0be72c.jpg

0

3

Мелкие детали, которые будут по мере игры дополняться.

1. Средства связи, такие как спутниковая, отсутствуют, потому жители острова используют голубиную почту, заместо голубей снаряжая порой горных орлов, райских птиц и даже страусов. Кому что в голову взбредёт.

2. Денежный эквивалент на острове отсутствует, как это ни странно. Вместо оплаты персонажи предоставляют роботу-продавцу из СельПо различный производственный мусор, который тот с лёгкостью заталкивает в чёрную дыру под прилавком "на переработку". Законы сохранения материи никто не отменял.

0


Вы здесь » Наруто: Иная жизнь (NC-21) » Описание мира » Как здесь оказались персонажи из мира "Наруто"?